Следить:

+382 68 702 202

Вызов/SMS/Viber/WhatsApp|24h

Мы туристическое агентство от Герцег-Нови и Тивата в Черногории. Мы перевозим наших клиентов организованы трансферы до желаемых мест в Черногории, Боснии и Герцеговины, Хорватии, Сербии, Албании и Македонии. Мы гордимся тем, что мы самое дешевое агентство для данного вида деятельности, но и одним из лучших в качественных услуг мы обеспечиваем. Для нас клиент всегда на первом месте. Закажите трансфер с возвратом онлайн и получите 30% скидку!
Поиск вождения

Трансфер из/в аэропорта

Частные поездки и экскурсии

Главные пункты назначения

Национальные парки

Маршруты к лучшим местам Балкан. Аэропорты, причалы, гостиницы, национальные парки, памятники, пляжи, горы ...

TravelTours Черногория

Мы туристическое агентство от Герцег-Нови и Тивата в Черногории. Мы перевозим наши клиент организованы трансферы до желаемых мест в Черногории, Боснии и Герцеговине, Хорватии, Сербии, Албании и Македонии. Мы гордимся тем, что мы самое дешевое агентство для данного вида деятельности, но и одним из лучших по качеству услуг, мы обеспечиваем. Для нас клиент всегда приходит первым. Мы предлагаем нашим клиентам профессиональные услуги по транспортировке внутри и за пределами Черногории. У нас есть много направлений, предлагаемых познакомить вас с шоу. Ваша задача просто выбрать один, позвоните нам, и мы здесь! Закажите свой трансфер в нашем офисе, и давайте впечатлят Вас профессиональные услуги, низкие цены и невероятные пейзажи нашей страны! С передачей агентством TravelTours Черногория будет идти на незабываемых местах, встречаются замечательные люди и наслаждаться отдыхом.

Мы ответственные и надежные клиенты. У нас есть полностью оборудованные транспортные средства. Транспорты до 4-х пассажиров в одной передаче. Цена на сайте, являются окончательными и касаются всех 4-х пассажиров. Наш ключ к успеху являются уважение наших клиентов, низкие затраты и усилия.

Трансфер из/в аэропорта

Если вы прибываете на самолете в аэропорт Тиват, аэропорт Подгорица и аэропорт Дубровник, или нужно, чтобы добраться до любого из этих аэропорта и заказать трансфер через форму в верхней части нашего сайта, или через контактную форму в нижней части нашего сайта, и мы приходим в аэропорту в выбранное время ! Выберите пункт назначения и мы вас туда по очень разумным ценам.

Онлайн бронирование

В верхней части страницы находится форма бронирования, в которой вы выбираете пункт отправления и прибытия, затем нажимаете кнопку «Поиск». После этого вы будете отправлены на часть страницы с информацией о вашем переводе. Если вы хотите забронировать его на кнопку «Книга» и заполнить данные бронирования. Когда закончите, нажмите кнопку «Книга» и все.
Book a transfer with return and get 30% discount! Вы также можете запросить конкретный маршрут по вашему выбору, которые не предлагаются в форме для бронирования.

Личная информация, которую вы предоставите, будет использоваться исключительно для целей соглашения на передачу.

Квартиры в аренду: Тиват, Будва и Герцег-Нови

Мы также предлагаем нашим клиентам услуги по аренде квартир высокого качества по низким ценам в Тивате, Будве и Герцег-Нови.
Все квартиры во всех трех городах с тем же центром города и недалеко от местных пляжей. Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время для получения дополнительной информации.

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС?

RENAULT MEGANE 1.5 dci 2011.

Пассажиры:
1-4 пассажир

Багаж:
1-3 сумки

Цена в одну сторону:

Цена с возвратом:

БРОНИРОВАНИЕ

БРОНИРОВАНИЕ ПЕРЕВОДА

ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ:

Renault Megane 1.5 dci 2011.

Тип передачи:

ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Телефон доступен:

Связаться с нами

TravelTours Черногория
Герцег-Нови & Тиват
Черногория

Информация
Тел: +382 68 702 202
info@traveltours.me


Герцег-Нови, Земунска 85340

Тиват, Аеродромска 85320

Follow:

+382 67 233 382

Call/SMS/Viber/WhatsApp|24h

We are travel agency from Herceg-Novi and Tivat, Montenegro and we transfer our clients to desired destinations. We are driving trough entire Montenegro, Croatia, Bosnia & Herzegovina, Serbia, Albania and Macedonia. We can proudly say that we are cheapest transfer agency with high quality service. For us, client is always on the first place. Book a transfer online with return and get 30% discount!
Transfer search

Airport transfers

Private trips and sightseeing tours

Top destinations

National parks

We are driving You to top Balkan destinations Airports, Marinas, Hotels, National parks, Monuments, Beaches, Mountains...

TravelTours Montenegro

We are travel agency from Herceg-Novi and Tivat, Montenegro and we transfer our clients to desired destinations. We are driving trough entire Montenegro, Croatia, Bosnia & Herzegovina, Serbia, Albania and Macedonia. We can proudly say that we are cheapest transfer agency with high quality service. For us, client is always on the first place. We offer our clients professional service of private car transfers inside and outside of Montenegro. We have many destinations to offer and present. Your task is only to pick one, call us and we are there! Book your ride at our agency and let us impress you with quality service, low prices and incredible landscapes of our country. With TravelTours Montenegro you will go to beautiful places, meet great people and enjoy your vacation.

We are reliable and convenient partners. Our cars are comfort and fully equiped. We drive up to 4 passengers in one transfer. Prices on website are final and they are in total for all 4 passengers in a vehicle. Our key of success are low prices, respect on our clients and hard work.

Airport transfers

If You are arriving with airplane on Airport Tivat, Airport Podgorica or Airport Dubrovnik, or You are going to some of these airports, book Your transfer online through our form on top of the page, or through our contact form on bottom of the page, and we are arriving at airport on time! Choose one of the destinations and we are taking You there for very low prices.

Booking online

At the top of the page there is a booking form where You select Your Departure and Arrival point, then You click Search button. After that You'll be sent to a part of the page with Your transfer information. If You would like to book it clik on Book button and fill out booking details. When You finish that, click Book button and that's it.
Book a transfer with return and get 30% discount! You can demand a route that isn't in our booking form, just send us a message with details.

Personal information You gave us will be used only for transfer agreement purposes.

Apartments for rent: Tivat, Budva & Herceg-Novi

We also offer our clients high-quality low cost apartments in Tivat, Budva and Herceg-Novi.
Apartments are fully equiped, near local beaches and city center. Feel free to contact us anytime for further information about apartments and anything you would like to know.

WHY CHOOSE US?

RENAULT MEGANE 1.5 dci 2011.

Passengers:
1-4 persons

Luggage:
1-3 bags

Price in one direction:

Price with return:

BOOK

TRANSFER BOOKING

TRANSFER INFORMATION:

Renault Megane 1.5 dci 2011.

Transfer type:

PERSONAL INFORMATION:

Phone number available for:

Contact us

TravelTours Montenegro
Herceg Novi & Tivat
Montenegro

Information
Tel: +382 67 233 382
info@traveltours.me


Herceg-Novi, Zemunska 85340

Tivat, Aerodromska 85320